Время работы:   с 10-00 до 21-00
Наш адрес:   г. Москва, ул. Нагорная, д.31/6
Телефон:   +8 (499) 391-01-59
  +8 (915) 200-35-39
Узнать цены Книга в подарок

НАШИ УСЛУГИ

Целевая аудитория BUHDDA — средний и малый бизнес. Сотрудничая с нами вы забудете о том, что на бухгалтерию для своего ИП или ООО вообще нужно тратить время. Мы знаем обо всех изменениях в законодательстве, которые касаются конкретно вас.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Правила ведения бухгалтерского отчета для ООО. Сложности и нюансы в составлении отчетной документации

Любая фирма или индивидуальный предприниматель обязаны вести бухгалтерский учет аутсорсинг в Москве.  Компания «Бухгалтерия для деловых и активных» предлагает вам свою консультативную помощь в ведении финансовой отчетности. Ответственность за своевременное предоставление ведомостей о движении денежных средств по счетам организации лежит на владельце бизнеса — директоре. Важно изучить все тонкости процесса, чтобы избежать возможных штрафных санкций и прочих неприятностей.

Ведение бухгалтерского учета. Пакет документов

Это организованный сбор финансовой информации о состоянии имущества и действующих обязательств компании, а также регулярное отражение таких данных в специальных бухгалтерских журналах. В бухгалтерию ООО стандартно включены такие документы:

  • регистры;
  • книги учета;
  • договоры;
  • кадровые данные;
  • первичная документация;
  • ведомости, отражающие движение денежных средств по счетам предприятия, как банковское, так и через кассу.

Важно! За несоблюдение правил бух учета предусмотрен штраф, размер которого варьируется в зависимости от допущенного нарушения. Услуги сопровождения бухгалтерской отчетности — это не та статья расходов, где можно и нужно сэкономить.

Сложно ли вести бухгалтерию фирмы?

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от профессионализма человека, которому будет поручена работа. Кроме того, на сложность ведения финансовой отчетности влияют еще несколько факторов:

  1. Выбранный предпринимателем налоговый режим.
  2. Наличие в штате организации нанятых работников.
  3. Количество проведенных операций (любые действия, изменившие соотношение расходов и доходов предприятия).
  4. Спектр направлений деятельности организации. В каждой сфере бизнеса существует своя специфика отчетности.
  5. Категория ваших партнеров. Если налоговый режим вашей фирмы отличен от режима контрагента, то в учете отображаются определенные особенности.

Обратите внимание, что даже при самых легких условиях, что подразумевает отсутствие нанятых работников, малое количество финансовых операций, упрощенный режим налоговой отчетности, ведение бухгалтерского учета требует определенных теоретических знаний, профессиональных навыков и использования специальных компьютерных программ. Оформление первичных документов в бухгалтерском учете – основополагающий процесс.

Правила и формат сбора бухгалтерской отчетности в ООО. Сроки сдачи отчетности

Бухгалтерский отчет должен обеспечивать полноту сбора и учета финансовой информации. Ведение бух учета нужно начать с нескольких важных шагов:

  • определение человека, отвечающего за сбор учетных данных;
  • выбор налогового режима, на котором вам будет удобно и выгодно работать;
  • изучение налоговой отчетности выбранного режима;
  • утверждение отчетной политики организации;
  • учет первичных документов предприятия.

Важно соблюдать сроки сдачи отчетности в вашей системе налогообложения, чтобы избежать возможных штрафных санкций. Форма сдачи — стандартная, вне зависимости от специфики предприятия. В форме бухгалтерского отчета может быть отображена информация как о прибыли, так и об убытках, которое понесло ваше предприятие.